Маркетинг на YouTube

Содержание

  1. Как работает маркетинг на YouTube?
  2. Типы маркетинговых кампаний YouTube Influencer
  3. Вступительные Кампании
  4. Кампании обслуживания
  5. Хэштег
  6. Конкурсные кампании
  7. Брендинг Кампании
  8. Советы по успешному маркетингу на YouTube

YouTube является одним из самых популярных маркетинговых каналов. В то время как видео появляется в большинстве социальных сетей, а Instagram даже создал конкурирующую видеоплатформу — IGTV, YouTube по-прежнему является де-факто местом, где люди могут получить своих подписчиков.

По данным Google, 73% геймеров говорят, что им нравится смотреть, как другие играют в игры на YouTube. 56% из них говорят, что YouTube — это место, где они соединяются со своим игровым сообществом. Мы также должны помнить, что YouTube действует как вторая по величине поисковая система в мире. Это также второй по посещаемости сайт.

В этой статье мы расскажем о том, как продвигать влиятельный маркетинг на YouTube.

Суть влияния маркетинга заключается в том, что звезды социальных сетей развиваются и становятся экспертами в интересующей или нишевой теме. Со временем все больше людей замечают их и следуют за ними. Они становятся влиятельными, поскольку они строят репутацию за их подлинность и знание предмета. В процессе люди слушают и уважают свои взгляды на эту тему. Эти люди начинают оказывать влияние на мнения своих последователей в этой области знаний. Люди также обращаются к этим влиятельным лицам, чтобы дать им обоснованные идеи о соответствующих продуктах.

Наряду с повышением важности влиятельных людей возросло использование видео в Интернете.

Влиятельный маркетинг на YouTube

В первые дни Интернета у большинства людей не было достаточно надежных устройств и подключений к Интернету, чтобы рассмотреть возможность просмотра видео. Это быстро изменилось в последние годы.

Поэтому для маркетологов имеет смысл заниматься влиянием на YouTube. Это дает им одну из самых больших онлайн-аудиторий, которую принимают люди, которым доверяют зрители.

Хотя вы можете загрузить видео в большинство других социальных сетей, они, как правило, представляют собой короткие клипы.

Видео YouTube может быть более продолжительным. Возможно, это лучший способ продемонстрировать продукт, если не считать физического показа лично или дополненной реальности. Возможно, вы сможете посмотреть красивые картинки продукта в Instagram и прочитать подробную информацию в блоге. Вы можете увидеть краткие сведения об используемом продукте на Facebook и услышать его звуки в подкасте. Но только на видео YouTube вы можете принять участие в углубленной демонстрации продукта и увидеть его в повседневном использовании.

Как работает маркетинг на YouTube?

YouTube — отличное место для влиятельного маркетинга. Он включает в себя множество популярных каналов и является более устоявшимся, чем большинство социальных сетей. У этого также есть формальная рекламная установка, означающая, что маркетологи могут строить кампании несколькими способами.

Несмотря на то, что вы найдете людей всех типов и возрастов, которые смотрят YouTube, он занимает особое место в сердцах миллениалов и молодежи Z поколения. Действительно, многие из них смотрят каналы YouTube больше, чем традиционные телевизионные каналы.

Как работает маркетинг на YouTube?

Во многих отношениях YouTube сильно отличается от других социальных сетей, хотя Instagram создал IGTV, используя многие из основных функций. В большинстве социальных сетей люди получают сообщения своих друзей, родственников и всех, кто их интересует. YouTube, однако, больше похож на гигантское телевидение. Вы подписываетесь на выбор каналов и преимущественно смотрите видео на выбранных каналах. Однако вы можете искать видео другими способами и расширять свою коллекцию видео для просмотра.

Вы можете сравнить рекламу, которую вы видите внутри видео на YouTube, с платной рекламой на традиционном телевидении. Бренды платят за показ своих объявлений на определенном канале.

Влиятельный маркетинг YouTube более сопоставим с брендами, заключающими неофициальные сделки с телевизионными каналами для продвижения своей продукции. Бренды не должны платить свои рекламные деньги напрямую в «сеть» (в данном случае YouTube) с помощью влиятельного маркетинга. В свою очередь, YouTube не предоставляет системную и негласную помощь, которую он оказывает с формальной рекламой YouTube. Традиционным телевизионным эквивалентом влиятельного маркетинга, возможно, будет размещение продукта во время телевизионного шоу.

Конечно, YouTube ничем не отличается от других социальных сетей в каком-то смысле. Поклонники и последователи ожидают, что влиятельные лица останутся. Они готовы смириться с некоторыми рекламными акциями брендов, где это будет полезно для них — это одна из причин, почему распаковка видео работает так хорошо. Людям искренне интересно, что вы получите внутри блестящей картонной коробки и будет ли это стоить их денег.

Типы маркетинговых кампаний YouTube Influencer

Хотя влиятельный маркетинг, кажется, гораздо менее формальным, чем многие виды маркетинга, он по-прежнему является лишь одним из инструментов в арсенале маркетолога. Поэтому хорошие маркетологи будут создавать различные типы кампаний, в зависимости от целей клиента. Как и в большинстве других видов маркетинга, на тип кампании будет сильно влиять этап воронки конверсии продаж, на который вы пытаетесь ориентироваться.

Вот некоторые из типичных типов маркетинговой кампании YouTube.

Вступительные Кампании

Это кампании, призванные представить новый продукт на рынке или, по крайней мере, для целевой аудитории. Примером последнего типа могут быть рекламные акции в начале учебного года, ориентированные на студентов первого курса. Продукт может быть не совсем новым — но это будет первый раз, когда продукт будет представлен именно этим студентам.

Вы захотите, чтобы ваши влиятельные лица создавали привлекательные, захватывающие видео, которые каким-то образом включают ваш продукт. Видеообзоры могут стать отличным способом представить ваш продукт. Такие каналы, как Ryan ToysReview, являются отличным примером (хотя с 22 миллионами подписчиков, это определенно не канал с микровключением). Кроме того, любые видео, где хозяева используют (или носят) ваш продукт, могут быть полезными. Если вы делаете продукт, вы можете заплатить влиятельным лицам, чтобы они приготовили рецепт, используя ваш продукт в качестве ингредиента.

Вступительные Кампании

Игровые компании часто платят геймерам, чтобы они играли в свои новые игры. Конечно, это лучше всего работает на таких платформах, как Twitch, где они могут транслировать в прямом эфире во время воспроизведения, но они также могут загружать видео на свой канал YouTube. Некоторые из них также будут транслироваться на YouTube Gaming.

Кампании обслуживания

Бренды часто проводят профилактические кампании регулярно. Эти кампании в первую очередь предназначены для того, чтобы сохранить продукт в памяти людей. Многие давние бренды проводят кампании по обслуживанию — как для поддержания узнаваемости бренда, так и для создания новых продаж.

Это, наверное, самый распространенный тип кампаний за влияние. Вы можете использовать многие из тех же видов видео в кампании обслуживания, что и в кампании по брендингу; Вы просто уделяете меньше внимания «новизне» продукта и больше обращаете внимание на то, как он может решить общую проблему для зрителей канала.

Обучающие видео о вашем продукте часто вписываются в эту категорию. Вы можете поработать с влиятельным человеком, чтобы сделать несколько видеороликов с практическими рекомендациями, показать новые способы использования вашего продукта или узнать, как люди могут получить максимальную выгоду от своей покупки. Однако не забудьте сосредоточиться на преимуществах, а не на функциях. Наблюдатели видео не заинтересованы в вашем продукте как таковом (особенно, если он был на рынке в течение многих лет). Они заинтересованы в том, как это может помочь им и улучшить их жизнь.

Хэштег

Кампании хэштегов — это, конечно, особенность эпохи социальных сетей. Хотя YouTube, возможно, не так хорош в хэштегах, как Instagram или Twitter, хэштеги все еще используются там как способ поиска и группировки видео по определенным темам. В идеале вы хотите создавать собственные хэштеги для кампании.

Кампании хэштегов

Конкурсные кампании

YouTube ничем не отличается от любого другого социального канала. Люди любят конкурсы, и они часто будут проявлять большой интерес к соревнованиям, проводимым их любимыми каналами, особенно если приз очень важен для ниши канала.

Брендинг Кампании

Брендинговые кампании включают видеоролики о конкретном бренде или продукте. Вы должны быть осторожны, чтобы эти кампании не стали слишком коммерческими; в противном случае циничные зрители могут быстро отключить и запросить подлинность каналов. Помните, что большинство людей не хотят смотреть рекламу, и может быть тонкая грань между созданным влиятельным рекламным видео и платной рекламой. Используйте с осторожностью.

Советы по успешному маркетингу на YouTube

Установите четкие цели для своей кампании. По сути, YouTube-маркетинг не отличается от других. Процесс должен начаться с установления четких целей кампании. Ваш выбор типа кампании, факторов влияния и ключевых показателей эффективности, на которых следует сосредоточиться, будет сильно зависеть от поставленных вами целей.

Советы по успешному маркетингу на YouTube

Бренды должны четко определять цели своей кампании со своими влиятельными лицами. Цели будут влиять на каждое видео, сделанное в рамках совместной работы.

Ваши цели сильно влияют на выбранных вами влияющих. Выберите тех влиятельных людей, которые лучше всего помогут вам в достижении ваших целей, а не аккаунтов с большинством подписчиков.

Определите подходящие YouTube влияния на вашу кампанию

Секрет успешного влиятельного маркетинга заключается в том, чтобы выбрать правильных влияющих на ваш продукт продуктов. Опять же, это похоже на то, как вы поступите с телевизионной рекламой. Вы не будете рекламировать модные вещи на ESPN. И, надеюсь, вы не будете рекламировать секс-игрушки в Cartoon Network.

Вы должны придерживаться того же подхода к маркетингу на YouTube. На каких каналах YouTube ваша целевая аудитория будет тратить время? Это те каналы, которым вы должны уделить первоочередное внимание в своих кампаниях за влияние.

Ваш бюджет повлияет на ваш выбор влияния. Вы можете нацеливаться на мятежных молодых мужчин, но это не значит, что вы можете позволить себе работать с PewDiePie, больше, чем это означает, что вы можете позволить себе рекламировать в Южном парке на традиционном ТВ.

Поэтому вам нужно сосредоточиться на поиске YouTubers в рамках вашего бюджета, которые делают видео для ваших предполагаемых клиентов.

Также важно, чтобы вы выбирали влиятельных лиц, которые имеют культуру, похожую на ваш бренд. Например, Дисней вряд ли выберет влиятельных людей, которые не дружат с семьей. Не просто обращайтесь к популярным, известным авторитетам — они могут не поддерживать то же самое, что вы делаете.

Именно здесь имеет смысл использовать влиятельную платформу или агентство, чтобы помочь вам найти правильных влиятельных лиц для вашего бренда — людей, которые ориентированы на ту же демографическую и психографическую информацию, что и вы, и общаются, используя тот же тон.

В конечном итоге вы должны спросить себя, являются ли их последователи вашими потенциальными клиентами? Если нет, то с какой целью работать с ними?

Определите подходящие YouTube влияния на вашу кампанию

Вы не ожидаете получить бесплатную рекламу на традиционных телеканалах. Так почему же стоит ожидать бесплатной рекламы на каналах YouTube?

Вы должны создать бюджет для своего влиятельного маркетинга, как и для любой другой маркетинговой кампании. А если вы малый бизнес с небольшим маркетинговым бюджетом, то вам нужно сосредоточиться на менее влиятельных лицах с более низким охватом.

На самом деле, больше влияния на маркетинг происходит с использованием микро-влияния, чем со знаменитостями или мега-влиянием.

Многие из маркетинговых платформ для влиятельных лиц, такие как SocialBook , дают вам представление о ставках, которые вы должны ожидать платить каждому влияющему .

Взаимодействуйте с последователями ваших влияний

Не просто платите своим влиятельным людям и сидите в стороне. Надеемся, что ваши будущие клиенты станут теми, кто смотрит видео на каналах ваших авторитетов. Это так же верно, если вы нацелены на верхнюю часть воронки продаж, так же как и когда вы пытаетесь сделать продажи прямо внизу.

Вы хотите поговорить со зрителями о ваших продуктах. Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях под видео. Поделитесь видео на своих социальных каналах. Будьте готовы ответить на любые вопросы, какими бы неловкими они ни были.

Избегайте микроуправления вашими влияниями

Не забывайте, что влиятельные лица являются экспертами в своих каналах. Зрители подписываются на каналы влиятельных людей, а не на ваши. Они смотрят свои видео и не заходят на YouTube для просмотра ваших видео.

Избегайте микроуправления вашими влияниями

Это одна из причин, почему вы не должны просто платить влиятельным лицам, чтобы они делились вашими ранее существующими телевизионными рекламными роликами. Никто не будет наблюдать за ними, и они разрушат доверие влиятельного человека к своим последователям.

Вы должны предоставить влиятельным лицам автономию и позволить им управлять своими каналами так, как они считают нужным. Конечно, вы можете сотрудничать в любой кампании, но в конечном итоге вам нужно предоставить творческий контроль влиятельным лицам. Если вам не нравятся их видео, вам следует выбрать другой тип влияния.

Кроме того, вы не можете ожидать, что влиятельные лица будут жестко продавать ваш продукт. Это не то, о чем говорит влиятельный маркетинг.