Продвижение сайта за рубежом

Мировое сообщество давно глобализировано. Это связано с повсеместным развитием Интернет, коммуникаций иных информационных технологий. В этом ракурсе с точки зрения бизнеса было бы большим упущением отказаться от продвижения собственных товаров и услуг за границей. Помочь в данном отношении поможет собственный интерактивный ресурс, адаптированный под западного потенциального потребителя. Добиться хорошего результата в таком мероприятии как продвижение сайта за рубежом можно только в том случае, если найти ответы на три базовых вопроса.

Почему продвижение актуально?

Важно понимать, что продвижение сайта в Буржунете требуется далеко не всем бизнесменам и физическим лицам. Аудитория там неординарная, да и расположена на расстоянии. Если компания осуществляет, условно говоря, компу колодцев в Ижевске, то продвигать на Запад свои услуги бессмысленно. С другой стороны, фрилансер, который занимается разработкой приложений для телефона, безусловно получит определенный эффект.

Почему продвижение актуально?

Также важно знать, что доля Рунета составляет приблизительно 6,5% мирового, в то время как англоязычных посетителей Internet по статистике более 53%. Понятно, что в этом отношении западный потребитель, как более массовый, выгоден бизнесу, но только в том случае, если продукция релевантная.

Кому стоит этим заниматься?

Как уже отмечалось, работать эффективно и плодотворно в Буржунете могут далеко не все компании в силу специфики своего рода деятельности. В большинстве случаев применяется ступенчатая система развития, когда переход на международный формат рекомендуется осуществлять после «покорения» рынка России.

Структура должна выглядеть так:

    • город;
    • регион;
    • округ;
    • страна;
    • дальнее зарубежье.

Исключение можно сделать для IT-компаний и иных инновационных направлений. Молодая фирма или отдельно взятый исполнитель обязан озадачиться продвижением своих услуг и интеллектуальных продуктов в стране и за границей. Продвижение сайта за рубежом в данном случае оправдано с начала существования проекта.

Кому стоит этим заниматься?

Наиболее перспективными с точки зрения эксплуатации в личных целях англоязычного сегмента Интернет в целях рекламы, продвижения товаров видятся следующие бизнес-области:

    • туристический бизнес;
    • образовательные проекты, направленные на установление
    • межнациональных контактов, связей;
    • инновационные технологические решения;
    • сфера развлечений – музыка, искусство, компьютерные игры,
    • актуальные приложения для смартфонов;
    • производство высоко конкурентной продукции;
    • торговля сырьем.

Какие обязательные условия должны выполняться?

    1. Наличие у бизнесмена финансов, которые можно направить на продвижение сайта за границей. Можно предположить, что данное направление не является базовым, основным в деятельности компании.
    2. Продукция, услуги должны быть востребованными, иначе работа в сети не принесет ожидаемого результата. Помните, на Западе высокая конкуренция своих участников рынка. Составить и конкуренцию непросто.
    3. Проведены исследования и анализ зарубежного рынка с целью установления важности для покупателя предлагаемых товаров.

Как продвигать отечественный сайт за рубежом?

Как продвигать отечественный сайт за рубежом?

Ничего нового в плане СЕО-продвижения на просторах Буржунета пока не придумано. Применяется на практике внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация

Ниже будут приведены основные принципы работы над порталом, которые помогут продвинуть проект на просторах иностранного Интернета.

    1. Установите доменное имя. Наиболее актуальным, востребованным и, главное, перспективным, видится использование домена типа .com. Это универсальный домен для коммерческих организаций. В отдельных случаях, когда ориентация идет на отдельно взятую страну, то допустимо применение соответствующего доменного имени, как вариант, .de, .it.
    2. Желательно правильно сгенерировать имя на латинице. В русскоязычном сегменте разработчики часто практикуют русские слова, написанные латиницей. Для зарубежного пользователя такой вариант не подойдет – ключевые слова и название сайта должны быть англоязычные для упрощения работы поисковых систем.
    3. Сбор и составление семантического ядра создаваемого сайта. Релевантные запросы не должны без оснований «вставляться», а соответствовать потенциальным запросам иностранных граждан. Используйте коммерческие и информационные ключи для приглашения более широкой аудитории.
    4. Адаптация метатегов под продвижение сайта за границей. Работа сводится к переводу ключей и иных метатегов на английский язык. Однако стоит учитывать структуру англоязычного письма и перевода.
    5. Серьезная работа над контентом. Недостаточно просто перевести материал с помощью онлайн-переводчика или вручную. Необходимо вставить запланированные ключевые слова и фразы, а также соблюсти другие требования СЕО. И все это на иностранном языке.
    6. Верстке и планированию портала, как и дизайнерским решениям, необходимо уделять серьезное внимание. Зарубежный посетитель более избалован, он капризно относится к нарушениям правил «юзабилити», дизайнерским или навигационным огрехам.
    7. В родном сегменте сети голосовой поиск используется редко. За границей люди им пользуются активно при поиске информации. И об этом факте рекомендуется помнить, точнее, реализовывать это техническое решение.
    8. И последнее. Не забывайте об адаптации проекта под мобильные устройства – планшеты и смартфоны.

Внешняя оптимизация

Продвижение с помощью ссылок в Буржуйском Интернете потеряло свою актуальность и эффективность. На практике все происходит совсем наоборот. Ссылки не просто работают, они приносят большую пользу. Только к вопросам размещения переходов важно относиться максимально внимательно и ответственно, с большей тщательностью, чем в отечественном нете.

Внешняя оптимизация

Определенное внимание уделяется местам, где разместятся внешние ссылки. Они должны быть разнообразны и приблизительно равномерно востребованы. Это могут быть: различные блоги, проекты по аналогичным направлениям, информационные и рекламные ресурсы, электронные средства массовой информации. Чем больше направлений будет работать, тем лучше для портала.

Принципы продвижения сайтов в иностранном информационном пространстве

Каких-то принципиальных отличий в этом вопросе не существует. Однако некоторые аспекты все же рекомендуется учитывать. Заграничные поисковики применяют на практике немного другие, более продуманные, алгоритмы. Их знание повысит производительность труда при продвижении.

Принципы продвижения сайтов в иностранном информационном пространстве

К примеру, в Буржунете применяется комплексный подход при ранжировании ресурсов. Большое значение уделяется наличию на странице видео, элементов инфорграфики. Также эти атрибуты, как и некоторые другие, желательно иметь и на других ресурсах, с которых производится внешний переход.

В заключение стоит отметить, что продвижение проектов в заграничном сегменте Internet реально, и бояться этого направления не стоит разработчикам сайтов. Важно подойти к процессу продуманно и взвешенно. В идеале, лучше всего воспользоваться для достижения поставленных целей услугами профессионалов аутсорсинговых компаний.